Открытие первого Консультационного пункта по информированию жителей о государственных и муниципальных услугах в электронном виде
В настоящее время каждому жителю Иркутской области положено свыше 500 социальных услуг, из них только администрацией МО Черемхово предоставляется 34 услуги и их перечень постоянно пополняется.
Сегодня в городе Черемхово состоялось открытие первого Консультационного пункта по информированию жителей о государственных и муниципальных услугах в электронном виде. Открытие центра консультирования в нашем городе стало возможным благодаря проекту Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеке им. И.И. Молчанова-Сибирского «Библиотека – социальный хаб».
В городе Консультационные пункты будут работать на базе Центральной городской библиотеки им. А. Вампилова (Декабрьских событий, д.34) и модельной библиотеки «Интеллект-Центр» (Френца Патаки, д.1/В). Квалифицированные специалисты помогут черемховцам получить консультации по социальным и муниципальным услугам, например: записаться к врачу, встать на учет в Центр занятости, отправить заявку на получение какой-то услуги.
В начале мероприятия с приветственным словом выступили директор МБУК «ЦБС города Черемхово» Флюра Борисовна Иванова и заместитель начальника отдела культуры и библиотечного обслуживания города Черемхово Макарова Анна Викторовна. Анна Викторовна отметила, что открытие консультационного пункта – это информационный повод, возможность напомнить жителям о библиотеках как ресурсе по развитию территорий. Это старт работы библиотек в новом качестве.
В торжественной обстановке были вручены удостоверения о повышении квалификации ведущем юрисконсультом Публичного центра правовой информации библиотеки им. Молчанова-Сибирского Ушаковой Светланой Николаевной. Светлана Николаевна является куратором данного проекта.
Далее для гостей и социальных партнеров выступили квалифицированные информационные кураторы библитечной системы города: Добрачева Ольга Николаевна, Пермякова Людмила Викторовна, Квятковская Ирина Юрьевна, Сидорова Екатерина Сергеевна. Они познакомили с особенностями работы популярных электронных платформ: «Госуслуги», «КонсультантПлюс», «МФЦ», сайтом Федеральной налоговой службы. Все присутствующие отметили важность и востребованность полученной информации.
Поздравить с открытием Консультационного пункта по информированию жителей о государственных и муниципальных услугах в электронном виде пришли и наши социальные партнеры: Полатова Наталья Ивановна, социальный координатор регионального отделения фонда «Защитники Отечества», Кузина Светлана Валерьевна, заведующий отделением срочного социального обслуживания, социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов, Жевнова Алеся Сергеевна, начальник отдела реализации права на меры социальной поддержки ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску» и Алтухова Елена Александровна, главный инспектор Черемховского филиала кадрового центра Иркутской области. Гости рассказали присутствующим о мерах социальной поддержки граждан различных категорий посредством обращения через интернет ресурсы.
Мы надеемся, что наши консультационные пункты помогут жителям нашего города быть ближе к получению социально значимых муниципальных услуг в электронном виде.